Технические требования к html5 баннерам

Html5 (.zip архив)

1. Поддерживаемые форматы баннеров html5:

Для браузеров:

160x600, 240x400, 300x250, 728x90, 300x600.

2.Размер одного баннера:

Не более 150 КБайт.
Для Yandex SSP размер баннера: не более 60 КБайт.

3. Тип файла:

.zip
Архив должен содержать главный html-файл, а также файлы других форматов (css, js, html, gif, png, jpg, jpeg, svg).

4. Тег HEAD должен содержать следующую информацию (в зависимости от формата, например для баннера 240x400):

<meta name="ad.size" content="width=240,height=400" >

5. Баннер должен быть не кликабельным

В баннере не должно быть событий, отрабатывающих переходы при клике на баннер. Пример: window.open()

6. Обращение к внешним ресурсам:

Разрешены внешние ссылки на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на html5: Animate CC, Edge Animate, CreateJS.
Для примера данная библиотека createjs-2015.11.26.min.js может быть заменена внешней базовой библиотекой:
<script src="https://s0.2mdn.net/ads/studio/cached_libs/createjs_2015.11.26_54e1c3722102182bb133912ad4442e19_min.js">
</script>

7. Прочие требования:

Наличие 1px контурной рамки: #B3B3B3 (цвет может быть различным)
Текстовые файлы должны иметь кодировку utf-8. Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд. Названия всех файлов должны быть латиницей, запрещается использовать спецсимволы, пробелы.

8. Заглушки:

К баннерам наличие заглушек в формате .gif до 60кб.

Примечание:

Рекомендуем HTML5 баннеры создавать в программе Animate CC. Возможно изготовление в Edge Animate, Google Web Designer (GWD). Основным условием является соблюдение вышеперечисленных требований.
При создании баннеров в GWD обязательно надо во вкладке Контекст выбрать AdWords, при публикации баннера должна появится надпись Реклама в Google.

Для мобильных приложений

1. Поддерживаемые форматы для мобильных приложений:

300x250, 728x90, 320x50, 300x50, 468x60, 320x480, 480x320, 768x1024, 1024x768.

2. Тип файла:

gif, png, jpg, jpeg.

Для баннеров-картинок (не Html5)

Размер изображений: 160x600, 240x400, 300x250, 728x90, 300x600.
Максимальный размер каждого файла — не более 4 МБ; форматы: jpeg, jpg, png, gif.

Для нативных объявлений

  • Картинка-логотип 256x256 пикселей.
  • Заголовок длиной не более 25 символов.
  • Текст объявления длиной не более 70 символов.
  • Доменное имя определяется автоматически из указанного URL.
  • Изображение. Минимальное разрешение — 1080х565; максимальный размер каждого файла — не более 4 МБ; форматы: jpeg, jpg, png, gif.

  • Материалы для изготовления:

  • Желательно прилагать исходники к html5 баннерам.
  • Векторная графика Illustrator в форматах .ai, .eps. Нежелательны исходники в корелле .cdr.
  • Растровая графика в формате .psd, фотографии в большом разрешении.
  • Фирменные шрифты.
  • Брендбук при наличии.