Ретаргетинг для интернет-магазинов | Hybrid

Ретаргетинг для интернет-магазинов

Побуждайте Ваших клиентов завершить покупку с помощью эффективных и персонализированных динамических объявлений. Рекламные объявления генерируются автоматически на основе просмотренных или добавленных в корзину товаров.
Запустить кампанию
Персональное обращение
Обращайтесь к конкретному клиенту, показывая те товары с вашего сайта, к которым потенциальный покупатель проявил интерес.
Актуальное предложение
Объявления обновляются автоматически из вашего товарного каталога и всегда соответствуют фактическому предложению.
Легко
настроить
Используйте готовые шаблоны товарных объявлений, которые автоматически адаптируются под популярные размеры в RTB.
Используйте любые шаблоны товарных объявлений
Команда дизайнеров Hybrid поможет вам создать уникальные шаблоны для ваших товарных объявлений, оптимизировать расположение элементов баннера и подобрать подходящие размеры. Все наши рекламные объявления создаются с помощью HTML5, таким образом вы можете показать рекламу в том числе и пользователям мобильных устройств. Мы готовы помогать вам на каждом этапе запуска динамического ретаргетинга: от создания до ведения вашей рекламной кампании.
Как запустить динамический ретаргетинг в Hybrid
1. Загрузите товарный каталог
Товарный каталог или фид — это по сути список товаров, которые вы хотите рекламировать в Hybrid. Каждый товар в списке имеет свои атрибуты, которые используются для генерации объявлений: id товара, название, описание, наличие на складе и т.д.
Мы используем наиболее распространенный формат товарного каталога — YML (Yandex Market Language), который был разработан Яндексом для принятия и размещения информации от интернет-магазинов.
2. Установите SmartPixel
Установите код SmartPixel на все страницы вашего сайта и модифицируйте его для того, чтобы отправлять в Hybrid идентификаторы товаров, которые были просмотрены, добавлены в корзину или куплены.
Код для динамического ремаркетинга является тем же самым SmartPixel, который используется для обычного ремаркетинга, но доработанным под решение задач интернет-магазинов. Код для динамического ремаркетинга вы найдете при создании товарных аудиторий в разделе Данные.
3. Создайте шаблон персонализированных объявлений
Создайте шаблон ваших персонализированных товарных объявлений, который автоматически подстраивается под разные рекламные размеры и наполняется нужными товарами. Добавьте название, описание и логотип вашего интернет-магазина, используйте макросы для добавления информации о цене, скидке и других параметрах товаров.
4. Запустите товарную кампанию
Когда люди просматривают товары вашего интернет-магазина, они автоматически попадают в аудиторию пользователей, которым может быть показана ваша реклама. Например, люди, которые просматривают объектив для своего фотоаппарата на вашем сайте, могут увидеть объявление с просмотренными объективами и сопутствующими товарами.
Динамический ремаркетинг позволяет показать вашей целевой аудитории товары по актуальной цене и в наличии. А после совершения покупки такие объявления отключаются и больше не беспокоят ваших покупателей товарами, которые они уже приобрели.
Динамический ретаргетинг Hybrid в действии
Рекламируйте все свои товары с помощью индивидуальных рекламных объявлений без необходимости настройки каждого в отдельности. Товарные объявления Hybrid создаются в режиме реального времени, показывая вашим потенциальным клиентам персонализированные предложения. Чтобы посмотреть, как это работает, следуйте инструкции ниже.
1. Посетите один из сайтов клиентов Hybrid. Зайдите на сайт одного из наших клиентов, например www.pult.ru и ведите себя как обычный пользователь, просмотрите 3-4 товара.
2. Перезагрузите эту страницу. После перезагрузки страницы вы увидите персонализированное товарное объявление, содержащее товары, которые вы только что посмотрели и дополнительные сопутствующие товары.
Узнайте больше о динамическом ретаргетинге
Для бизнеса любого размера
Инструменты динамического ретаргетинга в Hybrid подходят как небольшому бизнесу, так и крупным интернет-магазинам.
Единый нативный формат
Товарные объявления в Hybrid автоматически адаптируются под основные размеры в RTB, что позволяет быстро запустить динамический ретаргетинг.
Высокий
охват
Hybrid интегрирован со всеми крупными рекламными сетями, что позволяет получать максимальный охват.
Пути сотрудничества
Self-service для programmatic-профессионалов
Простой и удобный интерфейс
Вся статистика realtime
Полный контроль над кампаниями
Зарегистрироваться
Full-service
медиапланирование
возможность реализации кастомных таргетингов
студия анимации и дизайна
все технологии доступны гораздо быстрее
Подать заявку