Hybrid Premium
Hybrid Premium
Оптимизируйте рекламу на топ-площадках с алгоритмами машинного обучения.
Доступ к private marketplace
Таргетинги
Выбирайте аудиторные сегменты, синхронизируйте медийную рекламу с TV и применяйте еще более 20 таргетингов.
Тематики размещения
Все площадки распределены по тематикам. Вы можете выбрать как тематику, так и отдельную площадку.
Высокий viewability
Средний viewability при размещении на премиум-площадках составляет от 70 до 100%.
Искусственный интеллект
Применение технологий AI и алгоритмов Machine Learning помогает добиться лучшей результативности размещения.
Получите подробную презентацию о продукте Hybrid Premium
Как работает Programmatic Premium?
Такой тип размещения практически повторяет прямую покупку инвентаря у площадки, но с возможностью применения programmatic-технологий.
Частные сделки
Виды сделок, которые заключаются с площадками: Guaranteed Deals (с гарантией объёма показов) или Preferred Deals (без гарантии объёма).
Доступ к PMP
Подключение к крупнейшим Private Marketplace от Google, Mopub и AppNexus, а так же собственные интеграции с площадками дают возможность показа рекламы на 90% всего премиум-инвентаря.
Никаких наценок
Используйте любые способы и стратегии коммуникации, существующие в экосистеме programmatic, без каких-либо дополнительных наценок.
Широкие возможности таргетирования
Выделяйте целевую аудиторию и применяйте нестандартные сценарии размещения.
Аудиторный таргетинг
Используйте аудиторные сегменты от поставщиков, собственные аудитории ретаргетинга и look-alike.
Триггерные кампании
Погодный и эпидемиологический таргетинги, синхронизация TV и Digital-рекламы, ступенчатый ретаргетинг — всё это доступно на premium-инвентаре.
Таргетинги с использованием Гео
Показывайте рекламу жителям определённых государств, городов или районов, а также на всех устройствах, находящихся в нужном радиусе, или посетителям разный категорий мест.
Форматы
Для premium-размещений доступны основные форматы рекламы.
Баннеры
Видео
Native
Возможные места размещений: ATF (на первом экране) и BTF (ниже первого экрана)
Оптимизация Hybrid Smartbid
Технологии AI и Machine Learning позволяют улучшать показатели размещения: алгоритм с высокой точностью предсказывает вероятность клика и повышает CTR объявления. Также с помощью платформы оптимизации SmartBid можно снижать Bounce Rate на сайте рекламодателя, увеличивать процент досмотров, снижать стоимость лида и многое другое.
Подробнее о SmartBid
Готовы начать?
Выберите подходящий тип сотрудничества
Зарегистрироваться