Выберите подходящий для вас канал и формат рекламы
laptop
Display
Mobile
tablet phone
devices
Display &
mobile web
Самый популярный способ привлечь целевую аудиторию.
Показывайте только релевантную рекламу в нужное время и в нужном месте. С Hybrid Console вы сможете привлечь пользователей миллионов сайтов и мобильных приложений.

Display — это возможность привлечь пользователей интересными форматами рекламы. Ниже примеры, которые вы можете запустить в Hybrid Console.

code
HTML5-креативы и баннеры

Баннеры — универсальный, но эффективный вид рекламы. Они занимают отдельное место на веб-странице внутри или вне основного контента. Креатив состоит из изображения (.jpg, .png, .gif) или мультимедийного объекта. Благодаря чему баннеры могут быть статичными и анимированными.

HTML5-креативы могут содержать изображения, анимацию, видео и любые комбинации этих элементов.

Реализуйте любую стратегию и сценарий рекламной кампании с нашей помощью.

creative1
creative2
boot1
boot2
boot3
boot1
boot2
boot3
creative3
creative4
creative5
hand
video
Instream & Outstream видео
Мы помогаем создать видеокампании во всех возможных форматах, чтобы привлечь аудиторию из разных источников: от видео партнеров и Smart TV.
Instream
Встраивайте видеорекламу в потоковое видео до, во время или после показа ролика на веб-сайтах и в приложениях.
  • pre-roll
  • mid-roll
  • pause-roll *
  • post-roll
  • multi-roll
outstream
Реклама показывается вне потокового видео и встраивается в контент страницы или появляется поверх контента мобильного приложения. Увеличьте узнаваемость бренда, показывая видео большему количеству людей. Out-Stream видео могут показываться в самых разных местах.
In-banner video
Баннер с видеороликом внутри. Может быть статичной картинкой с местом под видео или Rich-баннером. Привлекайте аудиторию с сайтов видео партнеров и Smart TV.
In-read (Native video)
Нативно встраивайте рекламу в контент статьи с помощью встроенных видеоплееров. Формат подходит для площадок, на которых видеореклама не доступна, но поддерживается HTML-5. ​​(Доступны показатели VAST)
Fly-roll
Этот формат очень похож на In-read. Когда пользователь скроллит страницу вниз, видеореклама тоже перемещается вниз и не мешает просмотру основного контента.
Запросите еще больше кейсов и демо версий
Получить демо
puzzle
Native

Формат рекламного объявления, который адаптируется под верстку веб-страницы и располагается внутри контента, сливаясь с ним. Может быть как нативный баннер, так и нативное видео, о которых говорилось выше.

Мы оптимизируем рекламу, чтобы обеспечить ее эффективность на страницах Для размещения доступны 15 наиболее популярных форматов.

phone
app store
apps
Приложения

Мобильные приложения – лучшее место для взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Привлекайте внимание пользователей с помощью различных интерактивных форматов.

Смартфоном, в отличие от компьютера или ноутбука, чаще всего пользуется один человек. Это дает возможность лучше узнать интересы и потребности его владельца.

Рекламное сообщение выглядит как часть контента, поэтому оно не раздражает, а наоборот является актуальным предложением, что положительно влияет на показатели рекламы.

creative
Креативы
Сделайте вашу рекламу максимально релевантной и интересной для пользователя
Реализуем любой формат in-app рекламы!
Banners
Interstitials (Full-screen banners)
Rich-media banners
Баннеры
Самый распространенный и проверенный временем формат, с которым встречался каждый. Он отличается широкими охватами, что делает его идеальным решением для Brand Lift кампаний.

Стандарты IAB

Billboard970x250
Smartphone Banner300x50 or 320x50
Leaderboard728x90
Super Leaderboard/Pushdown970x90
Portrait300x1050
Skyscraper160x600
Medium Rectangle300x250 20x60 120x60
Mobile Phone Interstitial640x1136/750x1334/1080x1920
Feature Phone Small Banner120x20
Feature Phone Medium Banner168x28
Feature Phone Large Banner216x36
Interstitials (Full-screen баннеры)

Полностраничные рекламные баннеры, которые полностью закрывают собой интерфейс приложения или веб-браузера. Обычно показываются во время переходов: при запуске, между уровнями и т.д.

Один из самых популярных рекламных форматов, так как минимизирует "баннерную слепоту". Баннер может быть как статичный, так и интерактивный. Реагирует на нажатие пользователя.

Rich-media баннеры

Интерактивный и мультимедийный тип рекламы, который соответствует стандартам MRAID и может использовать JavaScript, HTML и CSS для создания нестандартных механик.

Rich-media баннеры содержат текст, изображение, аудио и видео, анимацию, интерактивные взаимодействия или любую комбинацию этих элементов, которые побуждают зрителей к взаимодействию и вовлечению в контент. Могут реагировать на клики, касания и наведение курсора.

video tablet
video icon
Видео

Мобильное видео – один из наиболее эффективных форматов для кампаний в приложениях. С помощью него можно за короткий срок рассказать историю и привлечь внимание вашей аудитории.

Используйте уникальные характеристики мобильных устройств и функционал VPAID, чтобы сделать сообщение вашего бренда максимально заметным и узнаваемым.

Rewarded video
100% досматриваемость. Мотивируйте пользователей на просмотр рекламы, предложив им взамен бонус, в виде внутриигровой валюты, предметов и т.д.
Interstitial Interactive Video
Привлекайте и удерживайте внимание пользователей, заполняя весь экран своим рекламным сообщением. Показывайте видео во время паузы или перехода в приложении

10 000+ реализованных баннеров

ПОCМОТРЕТЬ
iphone 11 background
Hybe — in-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда
Hybe позволяет разработчикам приложений запускать ретаргетинг и UA-кампании самостоятельно или под совместным и полным управлением с полной открытостью в настройке и оптимизации кампаний, использует модель ценообразования SaaS.
Hybe предоставляет разработчикам приложений удобный пользовательский интерфейс, помогает медиабайерам быстро тестировать различные гипотезы, создавать аудитории на основе постбэков от MMP, загружать свои креативы и применять массовую оптимизацию и изменения к их кампаниям.
dooh banner
dooh icon
DOOH
Digital out-of-home относятся к цифровым средствам массовой информации, которые размещаются в публичных местах.
Рекламу DOOH можно встретить практически везде. Для этого достаточно просто отправиться в центр города или торговый центр.
Откройте для себя DOOH-рекламу с возможностями AdTech
Геолокация, отслеживание, персонализация и измерение в режиме реального времени.
Cookieless tracking image
Найдите свою аудиторию
372 экрана, доступные в 8 городах, помогут вам найти свою аудиторию в наиболее популярных местах.
One interface image
Единый интерфейс
Получите доступ к большому разнообразию площадок DOOH, которые помогут вам привлечь целевую аудиторию через один интерфейс. Быстрый запуск и контроль инвентаря в режиме реального времени.
Wide targeting options image
Широкие возможности таргетинга
Определите свою целевую группу, проводя кампании в выбранных городах или в конкретных местах.
dooh icon
Мы показываем рекламу на экранах в:
  • Торговых центрах и магазинах

  • Продуктовых магазинах

  • Пунктах обслуживания

  • Ресторанах

Узнайте больше о том, что мы можем сделать для вас
узнать больше
audio app
volume icon
AUDIO
Размещайте рекламу в аудиоконтенте: в подкастах, онлайн-радио и музыкальных стриминговых сервисах.
Реклама транслируется пользователям во время пауз между песнями как на desktop, так и на мобильных платформах.
Каждое объявление содержит кликабельное изображение, транслируемое в течение всего времени показа рекламы и связанное с одной URL-ссылкой.
Поддерживайте связь с аудиторией 24/7, даже если их взгляд не всегда прикован к экрану.
Сопутствующая реклама
Статичные баннеры содержат логотип и CTA, доступные для клика во время воспроизведения аудио. Для запуска формата не требуется действий пользователя.
Аудиореклама
Аудиофайлы могут быть как pre-roll, так и mid-roll формата. Такая реклама воспринимается максимально нативно, так как она посвящена определенной теме (еда, развлечения, спорт, мода, образ жизни и т. д.), что значительно облегчает поиск целевой аудитории.