Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы
Blog Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы
31.03.2025

Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы

AdTech-экосистема Hybrid представляет Smart List — инструмент на основе машинного обучения, который автоматически подбирает сайты и приложения для рекламных кампаний. Технология анализирует поведенческие паттерны пользователей и формирует списки площадок для размещения. 

СМАРТ ЛИСТ 1.jpg

Технология Smart List предлагает два сценария подбора площадок для таргетинга:


1. Подбор по популярным площадкам

2.png

Этот подход фокусируется на выборе наиболее посещаемых ресурсов среди целевой аудитории:


2. Подбор по аффинитивности ресурсов

1.png

Этот сценарий ориентирован на поиск релевантных площадок с высокой вовлеченностью целевой аудитории:


При этом, оба сценария равноценны и эффективны. Они не противопоставляются друг другу — выбор зависит от целей рекламной кампании. Также, Smart List работает только при подключенном SmartPixel — JS-коде, размещенном на сайте рекламодателя и фиксирующем ключевые события.


«Smart List позволяет автоматизировать процесс подбора площадок, используя алгоритмы машинного обучения для анализа поведения аудитории. Благодаря этому рекламодатели могут быстро формировать релевантные списки сайтов и приложений, снижая затраты на нерелевантные показы и увеличивая точность таргетинга. В результате кампании становятся более эффективными и дают лучший отклик аудитории», — комментирует Илья Лысенко, Data Science Product Lead Hybrid.