AdTech-экосистема Hybrid представляет Smart List — инструмент на основе машинного обучения, который автоматически подбирает сайты и приложения для рекламных кампаний. Технология анализирует поведенческие паттерны пользователей и формирует списки площадок для размещения.
Технология Smart List предлагает два сценария подбора площадок для таргетинга:
1. Подбор по популярным площадкам

Этот подход фокусируется на выборе наиболее посещаемых ресурсов среди целевой аудитории:
-
Анализируем аудиторию за последние несколько дней и определяем, какие сайты и приложения она посещала.
-
Определяем топ популярных площадок, где зафиксировано наибольшее количество аукционов с участием данной аудитории.
-
Формируем оптимальный список сайтов и приложений для эффективного таргетинга.
2. Подбор по аффинитивности ресурсов

Этот сценарий ориентирован на поиск релевантных площадок с высокой вовлеченностью целевой аудитории:
-
Анализируем аудиторию за последние несколько дней и определяем, какие ресурсы она посещала.
-
Сравниваем количество аукционов с участием нашей аудитории с общим числом пользователей данных площадок.
-
Рассчитываем коэффициент аффинитивности: чем выше показатель, тем более релевантен ресурс для таргетинга.
-
Формируем оптимальный список сайтов и приложений с учетом аффинитивности.
При этом, оба сценария равноценны и эффективны. Они не противопоставляются друг другу — выбор зависит от целей рекламной кампании. Также, Smart List работает только при подключенном SmartPixel — JS-коде, размещенном на сайте рекламодателя и фиксирующем ключевые события.
«Smart List позволяет автоматизировать процесс подбора площадок, используя алгоритмы машинного обучения для анализа поведения аудитории. Благодаря этому рекламодатели могут быстро формировать релевантные списки сайтов и приложений, снижая затраты на нерелевантные показы и увеличивая точность таргетинга. В результате кампании становятся более эффективными и дают лучший отклик аудитории», — комментирует Илья Лысенко, Data Science Product Lead Hybrid.