Display — это возможность привлечь пользователей интересными форматами рекламы. Ниже примеры, которые вы можете запустить в Hybrid Console.
Баннеры — универсальный, но эффективный вид рекламы. Они занимают отдельное место на веб-странице внутри или вне основного контента. Креатив состоит из изображения (.jpg, .png, .gif) или мультимедийного объекта. Благодаря чему баннеры могут быть статичными и анимированными.
HTML5-креативы могут содержать изображения, анимацию, видео и любые комбинации этих элементов.
Реализуйте любую стратегию и сценарий рекламной кампании с нашей помощью.
Формат рекламного объявления, который адаптируется под верстку веб-страницы и располагается внутри контента, сливаясь с ним. Может быть как нативный баннер, так и нативное видео, о которых говорилось выше.
Мы оптимизируем рекламу, чтобы обеспечить ее эффективность на страницах Для размещения доступны 15 наиболее популярных форматов.
Мобильные приложения – лучшее место для взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Привлекайте внимание пользователей с помощью различных интерактивных форматов.
Смартфоном, в отличие от компьютера или ноутбука, чаще всего пользуется один человек. Это дает возможность лучше узнать интересы и потребности его владельца.
Рекламное сообщение выглядит как часть контента, поэтому оно не раздражает, а наоборот является актуальным предложением, что положительно влияет на показатели рекламы.
Мобильное видео – один из наиболее эффективных форматов для кампаний в приложениях. С помощью него можно за короткий срок рассказать историю и привлечь внимание вашей аудитории.
Используйте уникальные характеристики мобильных устройств и функционал VPAID, чтобы сделать сообщение вашего бренда максимально заметным и узнаваемым.
Торговых центрах и магазинах
Продуктовых магазинах
Пунктах обслуживания
Ресторанах