Решения для крупного и малого бизнеса | Hybrid
Кейсы
Среди наших клиентов более 100 рекламных агентств, более 300 ведущих мировых и федеральных брендов, тысячи рекламных кампаний.
Недвижимость Автомобили Фармацевтика Банки Retail FMCG
Выбрать тег
Недвижимость
Programmatic — неотъемлемая часть продвижения любых объектов недвижимости, начиная от особняков и коттеджей, заканчивая многоэтажными новостройками и бизнес-центрами.

Для увеличения количества клиентов в данной отрасли бизнеса Hybrid предлагает огромное количество
таргетингов и настроек, удовлетворяющих потребности любого рекламодателя.

Использование готовых аудиторных сегментов от лучших поставщиков данных, собственных аудиторий с сайта, создание мобильных лендингов для увеличения количества звонков и заявок и многое другое.

Смотреть кейс Отделстрой Смотреть кейс LIFE-Ботанический сад Смотреть кейс Clayton&Boyers
Авто
Экспертиза Hybrid в рекламе автомобилей берет начало в далеком 2011 году. Мы работали и продолжаем работать с такими автомобильными брендами, как Land Rover, Toyota, Lexus, Honda и Mazda.
Для рекламодателей в данной сфере есть возможность выбора аудитории, интересующейся автомобилями в общем или какой-либо конкретной маркой. Помимо таргетирования рекламы на нужную вам аудиторию, в интерфейсе Hybrid вы сможете настроить показ рекламы, используя тематические каналы. Это означает, что ваши объявления будут показываться на лучших площадках, связанных с тематикой авто.
Пример успешного использования таких механик вы найдете в кейсах наших клиентов.
Фармацевтика
В условиях ограничений продвижения лекарственных препаратов programmatic остается одним из главных рекламных каналов фармкомпаний. Среди списка наших клиентов: Берлин-Хеми, Материа Медика, Эвалар, НИАРМЕДИК, KRKA и Меда Фарма.

Инструменты Hybrid помогут вам найти по-настоящему заинтересованную аудиторию для вашего продукта. Размещение на тематических площадках, ретаргетинг с персонализированными креативами, кроссканальные и кроссдевайсные закупки — это лишь малая часть ваших возможностей в Hybrid.

А запуск триггерных рекламных кампаний поможет рассказать вашей целевой аудитории о продукте тогда, когда пользователи сильнее всего в ней нуждаются. Подробнее об использовании триггеров в рекламной кампании вы найдете в кейсе Кагоцел.

Смотреть кейс Импаза Смотреть кейс Кагоцел
Банки
Проведение рекламных кампаний в банковском секторе дает идеальные возможности для отслеживания эффективности, например, подача заявок на оформление карты, кредита. Мы успешно сотрудничаем с Ренессанс Кредит, Промсвязьбанком, Банком Русский Стандарт.
Компании в банковском сегменте все активнее внедряют мобильные устройства в систему управления финансами. Поэтому помимо стандартных desktop-кампаний у представителей в данной сфере есть широкие возможности для качественной коммуникации с пользователями через мобильную рекламу.
При использовании любого типа устройств Hybrid позволяет получить максимальный охват пользователей, предоставляя информацию о возрасте, поле, геолокации и интересах потенциального клиента.
Retail
Технологии programmatic — неотъемлемый атрибут продвижения товаров в данном сегменте. У рекламодателей появились широкие возможности по охвату аудитории по основным социально-демографическим показателям, интересам, местоположению и еще множеству таргетингов.

Например, использование таргетинга по местоположению позволит показать рекламу аудитории, находящейся в радиусе до 1 километра от вашей точки продаж и привести ее прямо к вам. А использование инструментов для интернет-магазинов помогут сегментировать аудиторию вашего сайта по действиям (например, пользователь посмотрел или положил товар в корзину), а затем показывать ей рекламные объявления с товаром, уже интересующим вашего потенциального клиента. Такая стратегия была использована крупнейшим магазином HI-FI/HI-END техники Pult.ru.

Смотреть кейс Пульт.ру
Fmcg
Рекламные кампании товаров повседневного спроса помогут рассказать миллионам пользователям о выходе нового продукта или выгодной акции. Большое количество данных о пользователях и их интересах позволит добиться нужного эффекта рекламной кампании и достигнуть всех KPI.
Чаще всего главным пожеланием рекламодателей в сфере FMCG является выкуп больших объемов не фродового трафика при ограниченном бюджете на клик. С первой задачей помогут справиться собственные антифрод-разработки Hybrid и внешний аудит от компании Forensiq.
А для выдерживания определенной цены за клик в нашей системе работает предиктивная модель закупки трафика, основанная на технологиях machine learning.
Смотреть кейс Слобода