Технические требования
Требования к сайтам рекламодателей
Наша цель - развивать ваш бизнес. И мы приветствуем всех рекламодателей из разных отраслей и с разным бюджетом. Мы интегрированы с различными партнерами, чтобы обеспечить максимальный охват вашей аудитории. У каждого из партнеров свои требования к сайтам рекламодателей. Hybrid учитывает эти требования, предлагая дополнительные рекомендации для рекламодателей.
Мы стремимся быть максимально прозрачными и не хотим, чтобы вы тратили время на создание кампаний, пока у вас не появится возможность работать с нами. Именно поэтому мы предъявляем требования к рекламируемым сайтам.
В этой статье описаны требования Hybrid к сайтам рекламодателей. Информацию о типе требований к рекламе (зависит от типа кампании) вы можете посмотреть в Требованиях к рекламе
Требования к контенту для сайта
Сайт должен быть информативным и функциональным
Ретаргетинг позволяет увеличить объём трафика, а не привлекать новый. Если сайт только что запущен или находится в стадии разработки, то вы можете установить SmartPixel для сбора аудитории и сосредоточиться на улучшении сайта или привлечении новых пользователей. Например, с помощью других типов кампаний (аудиенциальные, тематические, одноклассники). Тем не менее, к сайтам рекламодателей предъявляются следующие требования:
- рекламируемая страница / сайт должен корректно открываться в браузере
- все навигационные ссылки должны работать и вести на активные страницы
- все страницы должны содержать контент. Ссылки на пустые страницы или страницы в разработке запрещены
- убедитесь, что на вашем сайте нет орфографических или грамматических ошибок
Запрещены рекламные сайты:
- которые находятся в стадии разработки
- которые содержат сообщения об ошибках
- которые затрудняют пользователю выход с рекламируемой страницы / сайта (например, блокируют кнопку «Назад» в браузере пользователя)
- которые используют всплывающие окна (в том числе окна, запускающие загрузку), отображаемые при переходе на рекламируемую страницу / сайт или при выходе с них
- которые являются дорвеями (страницами, созданными для перенаправления посетителей на другой сайт)
- основной целью которого является реклама
- которые содержат HTML-фреймы, где представлено содержимое других ресурсов
- которые являются клонами (содержат контент, полностью или частично копирующий контент сайта с другого домена)
Пользователи должны понимать суть вашего бизнеса
Прозрачность — одна из наших ключевых ценностей. Поэтому мы просим рекламодателей быть прозрачными в общении со своими клиентами. Убедитесь, что ваш сайт соответствует следующим требованиям:
- пользователи должны понимать цели вашего сайта без необходимости оставлять какую-либо личную информацию (например, адрес электронной почты)
- сайт содержит описание продукта или услуг
Приемлемо:
Hybrid — это платформа для самостоятельной рекламы с помощью RTB в интернете и социальных сетях.
Неприемлемо:
Зарегистрируйтесь в Hybrid и увеличьте рентабельность инвестиций на 200%!
- для розничной торговли: прозрачные цены, описание способов оплаты, доставка и получение товаров
- для поставщиков услуг: описание предоставляемых услуг, условия подписки
- сайт: должен содержать политику конфиденциальности, раздел «О компании», контактную информацию
Сайт не должен содержать неточную информацию или непроверяемые заявления
Все содержимое вашего сайта должно быть информативным, актуальным и надежным. Любые заявления должны легко проверяться. Если вы предлагаете какие-либо гарантии, то такое предложение должно быть понятным для ваших пользователей. Мы не работаем с сайтами, которые намеренно искажают суть своего бизнеса или используют какие-либо средства для ложного повышения своей репутации.
Содержание сайта должно быть приемлемым для всех возрастов
Для кампаний ремаркетинга мы не ограничиваем возраст аудитории, которой мы рекламируем. Поэтому, даже если товар или услуга предназначены для определенной возрастной категории, ваш сайт должен быть доступен для всех возрастов, то есть исключать откровенные изображения, сцены насилия и т. д.
Требования к контенту для сайта
Кроме того, рекламодатели могут создать отдельную целевую страницу для рекламной кампании. Помимо вышеперечисленных требований к сайтам, ваша целевая страница должна соответствовать следующим требованиям:
- целевая страница должна быть связана с вашим брендом
- политика конфиденциальности и главная страница вашего основного сайта должны быть легко доступны с целевой страницы
- если ваша целевая страница содержит какое-то уникальное предложение, недоступное на основном сайте, то на странице должно быть полное описание этого предложения
- любые утверждения на странице должны быть легко проверяемыми
- любая коллекция персональных данных должна проходить через защищённый сервер (https://)