Программатик-реклама нового поколения: как Hybrid упрощает сложные технологии с помощью ИИ Программатик-реклама нового поколения: как Hybrid упрощает сложные технологии с помощью ИИ
Blog Программатик-реклама нового поколения: как Hybrid упрощает сложные технологии с помощью ИИ
14.03.2025

Программатик-реклама нового поколения: как Hybrid упрощает сложные технологии с помощью ИИ

Hybrid Platform внедрила ИИ-ассистента Copilot, который упрощает программатик-рекламу, автоматизируя запуск и оптимизацию кампаний.


Крупные рекламные площадки и сети давно идут по пути упрощения рекламных кабинетов, расширяя границы для рекламодателей разного уровня. Но до недавнего времени независимые платформы:


Hybrid Platform — одна из первых среди независимых программатик-платформ, предлагает инновационное решение этой проблемы. Одна из немногих держит акцент на развитии self-service программатик-решений. Платформа предоставляет понятный интерфейс и трансформирует процесс запуска рекламных кампаний, используя технологии искусственного интеллекта. Теперь сложные процессы, которые ранее требовали участия целых команд специалистов, можно реализовать буквально в несколько кликов.


Один из ключевых элементов Hybrid Platform — Copilot, ИИ-ассистент, автоматизирующий запуск и оптимизацию кампаний. Copilot использует машинное обучение и анализ больших данных для оптимизации каждого этапа рекламной кампании. Этот инструмент автоматизирует процессы, учится на результатах и вносит изменения в реальном времени, улучшая эффективность размещений.


Как работает Copilot

Все, что нужно сделать рекламодателю — задать параметры KPI, загрузить креативы и запустить ассистента. Искусственный интеллект подбирает оптимальные алгоритмы, автоматически настраивает параметры и в режиме реального времени корректирует стратегию.


Основные этапы включают:


Два главных столпа: перформанс и доступность

Здесь фокус на двух ключевых аспектах:


Отдельного внимания заслуживает подход Hybrid к перформанс-маркетингу. Рекламодатели ожидают вместе с автоматизацией еще и реальных результатов. Алгоритмы оптимизации повышают CTR и снижают CPC, а также позволяют рекламодателям настраивать кампании на конкретные бизнес-цели, будь то рост продаж, привлечение лидов или повышение узнаваемости бренда.




Ефим Винокуров, директор продуктового направления Hybrid Platform (self-service):

  • Внедрение простого запуска рекламных кампаний в нашей DSP — это ответ на запрос рынка и наших прямых партнеров. Искусственный интеллект проникает все глубже в каждую сферу нашей деятельности, позволяет сократить затраты на внутренний персонал и нивелировать ошибки при запуске рекламных кампаний в программатик. Теперь Hybrid Platform подходит как крупным брендам и сетевым агентствам, так и среднему бизнесу с ограниченными бюджетами.




Результаты и преимущества Hybrid Platform

С момента официального релиза Copilot уже помог запустить более 100 кампаний для различных брендов. В 95% случаев рекламодатели достигали поставленных KPI, а автоматизация позволила сократить трудозатраты на 20% и повысить эффективность бюджета до 30%.


Основные преимущества использования Hybrid Platform:


Hybrid не ограничивается на адаптации к рынку — он создает будущее программатик-рекламы. Если вы хотите получить максимум от диджитал-рекламы, узнайте, как это сделать.