Выберите подходящий для вас канал и формат рекламы
laptop
Display
Mobile
DOOH
Audio
tablet phone
devices
Display &
mobile web
Самый популярный способ привлечь целевую аудиторию.
Показывайте только релевантную рекламу в нужное время и в нужном месте. С Hybrid Console вы сможете привлечь пользователей миллионов сайтов и мобильных приложений.

Display — это возможность привлечь пользователей интересными форматами рекламы. Ниже примеры, которые вы можете запустить в Hybrid Console.

code
HTML5-креативы и баннеры

Баннеры — универсальный, но эффективный вид рекламы. Они занимают отдельное место на веб-странице внутри или вне основного контента. Креатив состоит из изображения (.jpg, .png, .gif) или мультимедийного объекта. Благодаря чему баннеры могут быть статичными и анимированными.

HTML5-креативы могут содержать изображения, анимацию, видео и любые комбинации этих элементов.

Реализуйте любую стратегию и сценарий рекламной кампании с нашей помощью.

creative1
creative2
boot1
boot2
boot3
boot1
boot2
boot3
creative3
creative4
creative5
hand
video
Instream & Outstream видео
Мы помогаем создать видеокампании во всех возможных форматах, чтобы привлечь аудиторию из разных источников: от видео партнеров и Smart TV.
Instream
Встраивайте видеорекламу в потоковое видео до, во время или после показа ролика на веб-сайтах и в приложениях.
  • pre-roll
  • mid-roll
  • pause-roll *
  • post-roll
  • multi-roll
outstream
Реклама показывается вне потокового видео и встраивается в контент страницы или появляется поверх контента мобильного приложения. Увеличьте узнаваемость бренда, показывая видео большему количеству людей. Out-Stream видео могут показываться в самых разных местах.
In-banner video
Баннер с видеороликом внутри. Может быть статичной картинкой с местом под видео или Rich-баннером. Привлекайте аудиторию с сайтов видео партнеров и Smart TV.
In-read (Native video)
Нативно встраивайте рекламу в контент статьи с помощью встроенных видеоплееров. Формат подходит для площадок, на которых видеореклама не доступна, но поддерживается HTML-5. ​​(Доступны показатели VAST)
Fly-roll
Этот формат очень похож на In-read. Когда пользователь скроллит страницу вниз, видеореклама тоже перемещается вниз и не мешает просмотру основного контента.
Запросите еще больше кейсов и демо версий
Получить демо
puzzle
Native

Формат рекламного объявления, который адаптируется под верстку веб-страницы и располагается внутри контента, сливаясь с ним. Может быть как нативный баннер, так и нативное видео, о которых говорилось выше.

Мы оптимизируем рекламу, чтобы обеспечить ее эффективность на страницах Для размещения доступны 15 наиболее популярных форматов.

phone
app store
apps
Приложения

Мобильные приложения – лучшее место для взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Привлекайте внимание пользователей с помощью различных интерактивных форматов.

Смартфоном, в отличие от компьютера или ноутбука, чаще всего пользуется один человек. Это дает возможность лучше узнать интересы и потребности его владельца.

Рекламное сообщение выглядит как часть контента, поэтому оно не раздражает, а наоборот является актуальным предложением, что положительно влияет на показатели рекламы.

creative
Креативы
Сделайте вашу рекламу максимально релевантной и интересной для пользователя
Реализуем любой формат in-app рекламы!
Banners
Interstitials (Full-screen banners)
Rich-media banners
Баннеры
Самый распространенный и проверенный временем формат, с которым встречался каждый. Он отличается широкими охватами, что делает его идеальным решением для Brand Lift кампаний.

Стандарты IAB

Billboard970x250
Smartphone Banner300x50 or 320x50
Leaderboard728x90
Super Leaderboard/Pushdown970x90
Portrait300x1050
Skyscraper160x600
Medium Rectangle300x250 20x60 120x60
Mobile Phone Interstitial640x1136/750x1334/1080x1920
Feature Phone Small Banner120x20
Feature Phone Medium Banner168x28
Feature Phone Large Banner216x36
Interstitials (Full-screen banners)

Interstitials are full-page ad units served between screens during mobile app navigation. They engage a user with rich HTML5 experiences at real app transition points (launch, game level load, etc.).

Interstitials are constantly cited as the most popular ad format. They provide a diverse ad experience to users and minimise "banner blindness".

Rich-media banners

Rich Media Creatives comply with MRAID standards and can use JavaScript, HTML, and CSS to give ads complex features. They include advanced features like video, audio, or any combination of these elements that encourage viewers to interact and engage with the content.

These creatives support different interactions, including clicks, taps, and hovers. They can also expand larger than their initial size to give you a larger canvas for your brand's message.

When you use rich media creatives, you can also track how users interact with them. Track the number of times an ad is expanded or find out which interactions are popular, etc.

video tablet
video icon
Видео

Мобильное видео – один из наиболее эффективных форматов для кампаний в приложениях. С помощью него можно за короткий срок рассказать историю и привлечь внимание вашей аудитории.

Используйте уникальные характеристики мобильных устройств и функционал VPAID, чтобы сделать сообщение вашего бренда максимально заметным и узнаваемым.

Rewarded video
100% досматриваемость. Мотивируйте пользователей на просмотр рекламы, предложив им взамен бонус, в виде внутриигровой валюты, предметов и т.д.
Interstitial Interactive Video
Привлекайте и удерживайте внимание пользователей, заполняя весь экран своим рекламным сообщением. Показывайте видео во время паузы или перехода в приложении

10 000+ реализованных баннеров

ПОCМОТРЕТЬ
iphone 11 background

Hybe

by hybrid

Hybe – is an in-house mobile programmatic platform featuring performance
Hybe enables app developers to run retargeting, and UA (soon) campaigns themselves or in a co-managed and fully-managed way with full transparency on campaigns’ setup and optimizations by leveraging a transparent SaaS pricing model.
Hybe provides app developers with the user-friendly UI, helps media buyers to test a variety of hypothesis quickly, build the audiences based on the MMP postbacks, bulk upload their creatives and apply bulk optimizations and edits to their campaigns.
dooh banner
dooh icon
DOOH
Digital out-of-home относятся к цифровым средствам массовой информации, которые размещаются в публичных местах.
Рекламу DOOH можно встретить практически везде. Для этого достаточно просто отправиться в центр города или торговый центр.
Откройте для себя DOOH-рекламу с возможностями AdTech
Геолокация, отслеживание, персонализация и измерение в режиме реального времени.
Cookieless tracking image
Найдите свою аудиторию
372 экрана, доступные в 8 городах, помогут вам найти свою аудиторию в наиболее популярных местах.
One interface image
Единый интерфейс
Получите доступ к большому разнообразию площадок DOOH, которые помогут вам привлечь целевую аудиторию через один интерфейс. Быстрый запуск и контроль инвентаря в режиме реального времени.
Wide targeting options image
Широкие возможности таргетинга
Определите свою целевую группу, проводя кампании в выбранных городах или в конкретных местах.
dooh icon
Мы показываем рекламу на экранах в:
  • Торговых центрах и магазинах

  • Продуктовых магазинах

  • Пунктах обслуживания

  • Ресторанах

Узнайте больше о том, что мы можем сделать для вас
узнать больше
audio app
volume icon
AUDIO
Размещайте рекламу в аудиоконтенте: в подкастах, онлайн-радио и музыкальных стриминговых сервисах.
Реклама транслируется пользователям во время пауз между песнями как на desktop, так и на мобильных платформах.
Каждое объявление содержит кликабельное изображение, транслируемое в течение всего времени показа рекламы и связанное с одной URL-ссылкой.
Поддерживайте связь с аудиторией 24/7, даже если их взгляд не всегда прикован к экрану.
Сопутствующая реклама
Статичные баннеры содержат логотип и CTA, доступные для клика во время воспроизведения аудио. Для запуска формата не требуется действий пользователя.
Аудиореклама
Аудиофайлы могут быть как pre-roll, так и mid-roll формата. Такая реклама воспринимается максимально нативно, так как она посвящена определенной теме (еда, развлечения, спорт, мода, образ жизни и т. д.), что значительно облегчает поиск целевой аудитории.