Hybrid DMP

Создайте по-настоящему живой портрет вашей целевой аудитории с помощью Hybrid DMP. Используйте собственные данные и готовые аудиторные сегменты от независимых поставщиков в своих рекламных кампаниях. Комбинируйте данные всевозможными способами, стройте look-alike аудитории и микросегменты KeywordBuilder.
Тестируйте бесплатно
Собирайте
Hybrid позволяет собирать данные с любых источников: сайт, веб-приложения, мобильные приложения, email-рассылки и контент на сторонних ресурсах.
Сегментируйте
Сегментируйте аудиторию по самым разным параметрам: посещенным страницам сайта, добавленным в корзину товарам, совершенным действиям в веб и мобильных приложениях.
Используйте
Hybrid интегрирован с крупнейшими рекламными и социальными сетями, включая Google, Яндекс, Facebook, Одноклассники и VK. У вас есть доступ как к веб, так и инвентарю мобильных приложений.
Показывайте рекламу вашим клиентам на любых устройствах и в любых рекламных каналах
Кроссканальный ретаргетинг позволяет показать рекламу вашим клиентам независимо от того, находятся ли они в контентной части интернета или в социальных сетях. Технология GraphID и интеграция на уровне DMP с myTarget и Facebook дает возможность продолжить коммуникацию с вашим клиентом на любом устройстве.
Применяйте ваши данные
Ваши собственные данные (1st party data) наиболее ценны для любых рекламных кампаний. Это могут быть данные о любых действиях на вашем сайте, списки email, id клиентов в соцсетях, мобильных устройствах и любые CRM-данные.
Используйте историю взаимоотношений с клиентами
Хороший маркетолог всегда сохраняет данные любых маркетинговых активностей (2nd party data). Это данные о пользователях, которые увидели рекламу или кликнули по ней.
Находите новых клиентов в Data Marketplace
В Hybrid вы можете использовать более 3 тысяч аудиторных сегментов (3rd party data) от лучших в России независимых поставщиков данных Aidata, Avito, tBh, Nous, HeadHunter и CleverData.
Возможности Hybrid DMP
Универсальный SmartPixel
Устанавливая всего один код, вам становится доступными все возможные способы сегментирования аудитории вашего сайта.
Keyword Builder
Создавайте новые аудитории на основе пользователей, посещавших страницы с заданными ключевыми словами.
ZeroPixel
Используйте ZeroPixel в тех случаях, встраивая его в контент, где установка SmartPixel невозможна. ZeroPixel можно использовать в email-рассылках и статьях на сторонних ресурсах.
Комбинированные аудитории
Вы можете использовать абсолютно любые комбинации аудиторных сегментов сторонних поставщиков с собственными аудиториями с помощью Data Marketplace.
In-app events
Сегментируйте аудиторию по совершенным действиям в мобильных и веб-приложениях с помощью Javascript/REST API и Mobile SDK.
Загрузка пользовательских сегментов
Загружайте аудитории, созданные в других рекламных платформах(например, Яндекс, Google AdX, Avito), и используйте их в Hybrid.
Делитесь аудиториями
Вы всегда можете поделиться собственными аудиториями или использовать данные партнеров, а также комбинировать их со своими данными.
Списки пользователей
Загружайте данные в идентификаторах любых рекламных платформ, будь это Google, Yandex, Begun и другие.
Пути сотрудничества
Self-service для programmatic-профессионалов
Простой и удобный интерфейс
Вся статистика realtime
Полный контроль над кампаниями
Зарегистрироваться
Full-service
медиапланирование
возможность реализации кастомных таргетингов
студия анимации и дизайна
все технологии доступны гораздо быстрее
Подать заявку