DMP | Hybrid
DMP-Hybrid

Hybrid DMP

Собирайте и используйте данные о вашей целевой аудитории с помощью Hybrid DMP. Используйте собственные данные и готовые аудиторные сегменты от независимых поставщиков в своих рекламных кампаниях. Комбинируйте данные любыми способами, стройте look-alike аудитории и разрабатывайте стратегии взаимодействия.

Зарегистрироваться

Собирайте

Hybrid позволяет собирать данные из любых источников: сайт, мобильные и веб-приложения, email-рассылки и контент на сторонних ресурсах.

Сегментируйте

Сегментируйте аудиторию по посещенным страницам сайта, добавленным в корзину товарам, совершенным действиям в веб и мобильных приложениях.

Используйте

Выстраивайте стратегии с использованием собственных данных и продвигайте пользователей по воронке продаж.

Hybrid DMP

Платформа для сбора, хранения и управления данными о пользователях.


  • Персонализированная реклама для разных категорий пользователей
  • Сложные рекламные стратегии, основанные на данных
  • Кампании с применением данных лучших поставщиков
  • Удобное и безопасное приватное хранилище

Типы данных

Работайте со всеми возможными типами данных.


  • Ваши собственные данные (1st party data) наиболее ценны для любых рекламных кампаний. Это могут быть данные о действиях на вашем сайте, списки email, id мобильных устройств, данные, полученные в результате CRM-интеграции. Также в Hybrid возможен запуск look alike кампании — система найдет похожих пользователей на вашу целевую аудиторию и покажет им рекламу вашего бренда.

  • Одним показом баннера коммуникация с целевой аудиторией не ограничивается. Сохраняйте данные маркетинговой активности, сегментируйте тех, кто видел рекламу или переходил по ней. Если вы захотите поделиться аудиториями с парнерами, в интерфейсе Hybrid это можно сделать в несколько кликов.

  • В Hybrid вы моете использовать более 5 тысяч аудиторных сегментов от Aidata, Avito, 1DMC и Soloway. Составляйте уникальные портреты пользоватеелей, используя соцдем, профессии, интересы и информацию о покупках.

Hybrid Segments & Hybrid Places

Данные Hybrid, работающие на результат.

Hybrid Segments

Инструмент позволяет создавать кастомные аудитории на основе домена, контекста посещаемых страниц и категории сайта по Google и IAB. Для каждого сегмента можно настроить срок попадания пользователя в аудиторию (от 1 часа до 30 дней).

Hybrid Places

Технология позволяет таргетировать пользователей по местам посещения. GPS-координаты пользователя передаются вместе с запросом на показ рекламы, после чего сопоставляются с картой и классифицируются с категорией мест.

Простое и безопасное хранение данных

Private Cloud — это защищенное облачное хранение данных. Здесь агрегируются собственные данные рекламодателя. Данные, находящиеся в Private Cloud, конфиденциальны и не могут быть использованы за пределами рекламного аккаунта.

Готовы начать?

Создайте аккаунт или
свяжитесь с нами.

Создать аккаунт