Hybrid DMP

Hybrid DMP

Собирайте и используйте данные о вашей целевой аудитории с помощью Hybrid DMP.

Разрабатывайте новые стратегии и повышайте эффективность своих рекламных кампаний, комбинируя и создавая look-alike аудитории.

Связаться с нами
Hybrid DMP

Hybrid DMP: совершенное управление
пользовательскими данными

Возможности Hybrid DMP

Платформа для сбора, хранения и управления данными о пользователях

dmp scheme

Типы данных

С Hybrid Data Cloud вы получаете доступ к 1st, 2nd and 3rd party данным, которые сделают вашу рекламную кампанию еще более эффективной и релевантной

  • 1st party data

    Используйте свои собственные данные и запускайте look-alike кампании: система найдет похожих на вашу целевую аудиторию пользователей и покажет рекламу вашего бренда.

  • 2nd party data

    Сегментируйте пользователей по результатам рекламных кампаний и делитесь этими аудиториями с партнерами в интерфейсе Hybrid.

  • 3rd party data

    Создавайте уникальные пользовательские аудитории, используя социальные сети, интересы, информацию о покупках и более 3000 аудиторных сегментов от Weborama, Adriver, CleverDATA и Aidata.

  • Hybrid DMP
  • Hybrid DMP
  • Hybrid DMP

Сегменты Hybrid

Hybrid DMP
  • Hybrid Semantica

    Технология для сбора аудиторий, которые взаимодействовали с контентом, содержащим релевантные слова, или на подходящих (тематических) сайтах.

  • Геотаргетинг & Hybrid Places

    Доступ к местоположению пользователей и их частопосещаемым локациям для показа рекламы на устройствах.

  • Тематические сегменты размещения

    Сегменты включают пользователей, которые посетили сайты определенных категорий: спорт и активный образ жизни, беременность и младенцы и т.д.