Mobile Programmatic | Hybrid
Mobile programmatic platform
Зарегистрироваться
Будьте рядом
с пользователями
Рынок mobile растёт на 50% в год. Каждый третий человек засыпает и просыпается со смартфоном, использует его в транспорте, магазине, перед телевизором. Каждая вторая транзакция производится с мобильного устройства. Не упускайте возможность быть рядом с аудиторией.
Взаимодействуйте
по разным сценариям
Mobile-среда располагает к интерактиву. Рекламные сообщения отлично вписываются в контент и хорошо воспринимаются пользователями. Используйте rich-форматы и другие возможности сферы mobile для создания интересной, привлекающей внимание рекламы.
Расскажите о себе заинтересованным пользователям
Используйте различные таргетинги и выстраивайте сложные сценарии коммуникации с аудиторией. В Mobile Web можно применять гео-таргетинг, выбрать тематику площадки и готовые аудитории по интересам. В Mobile App таргетируйте по категории приложений, модели устройства, in-app событиям и многому другому.
Форматы
Выбирайте удобный формат и общайтесь со своей аудиторией в комфортной для них среде.
Баннер
Классический формат медийной рекламы. Доступны как статичные баннеры, так и rich-механики.
Native
Популярный формат рекламы, которая встраивается в контент и не раздражает пользователя.
Interstitial
Объявление поверх основного контента приложения. Такие объявления имеют 100% просматриваемости и высокую кликабельность.
Video
Самый простой способ коммуникации с пользователем. В Hybrid реализованы все возможные форматы видеорекламы: In-stream, In-read, Interstitial.
Форматы
Выбирайте удобный формат и общайтесь со своей аудиторией в комфортной для них среде.
Баннер
Native
Interstitial
Video
Повышайте вовлеченность пользователей в вашем приложении
Hybrid интегрирован с трекерами — Adjust, AppsFlyer, Tune, Yandex AppMetrica, а также обладает собственным Mobile SDK. Благодаря этому мы можем отслеживать источники установок вашего приложения и реализовывать in-app event marketing на основе совершенных пользователями действий. Обращайтесь с персональными предложениями к пользователям, которые долго не пользовались вашим приложением, достигли определённого уровня в игре или бросили корзину и продвигайте их по воронке продаж.
Онлайн-реклама для офлайн-бизнеса
Мобильные устройства передают GPS-координаты и это даёт возможность лучше понимать свою аудиторию, знать, когда и куда они ходят, где живут и где работают.
Гиперлокальный таргетинг
Технология позволяет показывать рекламу пользователям, которые находятся в указанном рекламодателем радиусе. Отметьте точку на карте, выберите радиус от 1 до 10 км и ваша реклама будет показана всем активным пользователям внутри выбранной области.
Hybrid Places
Технология позволяет таргетировать пользователей по местам посещения. GPS-координаты пользователя передаются вместе с запросом на показ рекламы, после чего сопоставляются с картой и классифицируются с категорией мест. В данный момент в Hybrid Places доступно 24 категории.
Готовы начать?
Выберите подходящий тип сотрудничества
Зарегистрироваться