Единовременная синхронизация интернет-рекламы и TV для еще большего вовлечения пользователя
Связаться с намиПовышайте эффективность рекламных кампаний с помощью технологии TV Sync.
Увеличивайте вовлеченность пользователей с помощью омниканальной коммуникации по всем возможным каналам.
Показывайте рекламу в digital-каналах одновременно с TV-роликом продукта конкурента.
Анализ телевизионных сигналов для своевременного показа рекламы на устройствах
Получайте подробные онлайн-отчеты о времени показа ролика и каналах, а также следите за эффективностью своей кампании в режиме реального времени с помощью Hybrid Reports.
Увеличение вовлеченности аудитории.
Повышение узнаваемости бренда в результате TV-синхронизации, проведенной через Brand Lift.
Расширение охвата целевой аудитории через mobile-канал.
Измерение эффективности телерекламы по каждому каналу в режиме реального времени.
Результат: уникальный эффект синергии за счет синхронизации двух каналов коммуникации.
Результат: пока конкурент строит знание в TВ-эфире, ваш бренд продолжает строить ассоциации в онлайн-среде, но уже с именем своего бренда, а не конкурента.
Покажем возможности TV Sync на примере кейса “Volvo”
Blacklist с нелицензированным или негативным контентом
Гео: Польша
Канал: Mobile
Пользователи, заинтересованные в покупке машины
Пользователи, которые посетили сайты со следующими тематиками: автомобили, спорт, финансы
Занесение в Blacklist мест размещения с низкой эффективностью
Занесение в Blacklist мест размещения с низкой эффективностью
раз увеличился CTR, по сравнению с той же кампанией без TV Sync
CTR | |
---|---|
Fox_comedy | 0,68% |
Metro | 0,48% |
Eurosport_1 | 0,56% |
Tvn_turbo | 2% |