Hybrid TV Sync

Единовременная синхронизация интернет-рекламы и TV для еще большего вовлечения пользователя

Связаться с нами
Hybrid TV Sync

Возможности TV Sync

Как работает технология?

Анализ телевизионных сигналов для своевременного показа рекламы на устройствах

пРОЗРАЧНОСТЬ В
КАЖдОЙ КАМПАНИИ

Получайте подробные онлайн-отчеты о времени показа ролика и каналах, а также следите за эффективностью своей кампании в режиме реального времени с помощью Hybrid Reports.

Hybrid TV Sync Hybrid TV Sync

Непревзойденная эффективность

Hybrid TV Sync
  • Увеличение вовлеченности аудитории.

  • Повышение узнаваемости бренда в результате TV-синхронизации, проведенной через Brand Lift.

  • Расширение охвата целевой аудитории через mobile-канал.

  • Измерение эффективности телерекламы по каждому каналу в режиме реального времени.

Возможные сценарии
коммуникации

  1. Омниканальная коммуникация и Достижение эффекта присутствия бренда для аудитории во всех медиа (ТВ, интернет).

    • Ролик вашего бренда выходит на TВ
    • Синхронизация выходов ролика с показами на ТВ
    • Запуск показов ролика в интернете через Hybrid DSP

    Результат: уникальный эффект синергии за счет синхронизации двух каналов коммуникации.

  2. Вытеснение конкурента из созданного им ассоциативного поля.

    • Ролик бренда конкурента выходит на ТВ
    • Синхронизация выходов ролика с показами на ТВ
    • Запуск показов ролика в интернете через Hybrid DSP

    Результат: пока конкурент строит знание в TВ-эфире, ваш бренд продолжает строить ассоциации в онлайн-среде, но уже с именем своего бренда, а не конкурента.

От слов к делу

Покажем возможности TV Sync на примере кейса “Volvo”

  • Настройки:

    Blacklist с нелицензированным или негативным контентом

    Гео: Польша

    Канал: Mobile

  • Оптимизация кампании на основе Hybrid Segments и Blacklist:

    Пользователи, заинтересованные в покупке машины

    Пользователи, которые посетили сайты со следующими тематиками: автомобили, спорт, финансы

    Занесение в Blacklist мест размещения с низкой эффективностью

    Занесение в Blacklist мест размещения с низкой эффективностью

  • Результат:

    3,5

    раз увеличился CTR, по сравнению с той же кампанией без TV Sync

CTR
Fox_comedy 0,68%
Metro 0,48%
Eurosport_1 0,56%
Tvn_turbo 2%